Приветствую Вас дорогие читатели моего блога!!!
Сегодня хочу поговорить о том, как часто или редко менять масло. Да и стоит ли вообще его менять…
Вопрос довольно избитый и пережеванный многочисленными блогерами и просто автомастерами! Мнений существует столько, что голова идет кругом…
Но последнее время я стал замечать, что все таки общественность начинает приходить к единому соглашению, хотя скептики, люди неистребимые ))) Да без них споров бы не было и не рождалась бы истина! Во как заговорил, эх отвлекся…
И все таки, стоит ли придерживаться регламента? Стоит ли менять масло каждые 15000-20000-25000 км, как указано во многих руководствах эксплуатации авто?
Хотя тут ведь все просто, как никогда!!! И я с уверенностью могу Вам сказать, что масло пробежавшее 4500-5000 км при смешанном стиле езды полностью теряет свои первоначальные свойства.
А любителям погонять, вообще стоит менять его каждые 2500-3000 км. Какой бред, думаете вы?
При том говорю я не только про масло, а про те многочисленные присадки, которые внедрены в состав для защиты и очистки двигателя.
Да да! Именно в присадках все дело! Если лить в двигатель голое сырье, именуемое маслом, без каких либо присадок, тогда вообще нужно будет менять каждую 1000 км…
Работа присадок заключается в том, что они не дают осаживаться в двигателе многочисленным шлакам и продуктам сгорания, могут быть даже образования крупинок, которые будут попадать на все плоскости трущихся делалей.
Чувствую, как в меня полетели ключи и гайки, только не плюйте в экран!!! )))
Но опять же, я говорю именно о тех присадках, которые уже есть в масле от завода. Про дополнительные я напишу скоро отдельный пост, так как этот вопрос тоже достоен внимания!Также советую посетить сайт автоломбард в Перми-lombard-doverie59.ru,может кому понадобится!
Ну да ладно…
А для тех кто в теме я продолжу…
Вы замечали, что масло, пробежав допустим 2000-3000 км, а то и меньше, начинает чернеть? Вот это и есть признак того, что присадки выполняют свою работу должным образом. Вся, так называемая грязь осаживается на дне поддона двигателя…
Но большая часть этой гадости в процессе работы смешивается с маслом и тем самым окрашывая его в мазутный цвет.
И для того, чтобы масло совсем не превратилось в мазуту, как было видно на видео выше, его нужно вовремя менять. Не замените вовремя, пойдет износ всех деталей двигателя! Последствия? Конечно ремонт…
Все это хорошо видно, если вам правильно его заменили, с промывочным маслом или же обычным более дешевым для того, чтобы вывести оставшиеся шлаки от старого масла!
Если вы сами или вам кто-то просто сливает старое и заливает свежее, то знайте, это в корне не правильно, оно всегда у вас будет черное! Потому что все шлаки, которые остаются на дне, перемешиваются с новым маслом и тем самым значительно уменьшают срок его службы.
Я меняю масло сам, примерно через каждые 4000-5000 км.
Покупаю:
-Канистру промывочного масла.
-Канистру дешевого масла, для последующей промывки от промывки ))))))
-Канистру того масла, на котором буду ездить 4000-5000км…
Ну и естественно фильтр масляный, фильтр воздушный и все, а кстати, масляных фильтра беру ДВА! Один можно подешевле, чисто для промывки как и масло…
И вот уже второй год, в моем двигателе царит чистота и порядок, чего и Вам желаю!!!
Все это не так сложно для понимая, как пугают нас так называемые эксперты. Я считаю, что знать это должен каждый автовладелец и тогда все двигатели будут пышить здоровьем. Во загнул… )))
Ну, вроде и все, про присадки как и обещал, напишу отдельно! Подписывайтесь на обновления!