Логист – что это за специальность?

Логист на предприятии может занимать должности: заместителя директора по логистике, управляющего материальными потоками, начальника отдела сбыта закупок, менеджера по логистике, супервайзера по складированию, начальника транспортного отдела и т.п.

Основная задача логиста – организовать путь товара от производителя к потребителю оптимальным образом. Оптимальность означает минимизацию всевозможных затрат, в том числе временных и денежных затрат на транспортировку, прохождение таможни, хранение на складе. Малая экономия на каждом из этапов прохождения груза дает в итоге выгоду на миллионы.

Должностные обязанности логиста:

– организация транспортно-экспедиторских услуг

– управление складскими запасами, организация складского хозяйства

– управление материально-техническим снабжением предприятия

– таможенное оформление товаров

– координирование логистического процесса предприятия

– организация упаковки и маркировки грузов

– управление комплексом сервисных услуг

Знания, умения, навыки, необходимые в работе логиста:

  • Понимание корпоративной стратегии предприятия
  • Умение разработать стратегический логистический план
  • Умение координировать работу различных логистических звеньев: структурных подразделений предприятия и логистических посредников

Личностные качества, без которых все вышесказанное будет сделать невозможно:

  • Коммуникабельность
  • Целеустремленность
  • Организованность
  • Лидерские качества
  • Логическое мышление
  • Креативность

_______

 

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий