Прошло заседание Комиссии автогонок, на котором должны были обсуждаться вопросы относительно будущего сезона, а также перспективы работы команд. Однако пока так и не обнародовано, что же на самом деле обсуждали. Кроме того, что изменили названия нескольким командам (о чем мы уже сообщали).
Журналисты начинают делать первые предположения, и они пока что выглядят весьма грустно. Французские обозреватели сообщают, что клиентских автомобилей в Формуле не будет (то есть передача уже собранного автомобиля под флаг какой-нибудь корпорации), что было популярно в 80-90 годах. Останутся в календаре и гонки за Гран-при США, Кореи, Бахрейна.
Итальянцы из Autosprint отмечают, что стороны обсуждали, но пока не договорились о том, каким должно быть сотрудничество команд. Это может несколько осложнить жизнь таким командам как McLaren и фактически обслуживающейся им Force India.
Возможно, в этом есть доля правды, ибо накануне испанцы из HRT, работающие с Williams, в своем пресс-релизе отдельно подчеркнули, что являются разработчиками и не преступают границ договора о сотрудничестве.
Открыто эту систему раскритиковал пока только директор Toro Rosso, которая ранее использовала все разработки своих старших братьев из Red Bull Racing, а теперь должна притворяться самостоятельной. Он резонно заметил, что во всем мире корпорации тесно сотрудничают, а в Ф1 придумали непонятный и ненужный запрет.