Содержимое
В наружной рекламе
Сегодня наружная реклама – это одна из самых крупных отраслей, где используются уличные светодиодные экраны. Если в малых городах потребность в цифровой наружной рекламе пока еще сдерживается ценами на экраны, то в мегаполисах уличные рекламные экраны исчисляются десятками и даже сотнями. Обычно уличные рекламные мониторы устанавливаются в местах большого потока автомашин и прохожих: на крупных площадях городов, около оживленных автотрасс и т.п. Причем зачастую в местах большого скопления людей преобладает имиджевая реклама крупных компаний.
Нововведение в наружной рекламе от компании mir-ekran.ru – светопрозрачные светодиодные экраны большой площади или медиафасады, которые устанавливаются на многоэтажные здания и имеют решетчатую структуру.
Спорт
Светодиодные экраны начали появляться на спортивных стадионах еще задолго до использования экранов в наружной рекламе. С появлением телевизоров многие спортивные болельщики предпочитали для просмотра соревнований оставаться дома, а не ходить на стадион, поскольку дома они могли наблюдать видеоповторы интересных игровых моментов. На стадионах же до конца ХХ века такой возможности не имелось. Табло на основе светодиодных экранов с возможностью видеоповторов помогли вернуть фанатов обратно. Со временем экраны позволили отображать более подробную информацию о ходе соревнований, а также видео в высоком качестве.
В последние годы на спортивных аренах международного уровня можно увидеть уже не один, а сразу несколько экранов, которые устанавливаются с целью удобства просмотра для всех болельщиков. А в закрытых спортивных аренах все чаще и чаще над центром игровой площадки подвешивают медиакубы, которые представляют собой одно- или многоуровневую конструкцию из нескольких светодиодных экранов, обращенных к зрителям каждой трибуны. Каждый уровень медиакуба обычно содержит от четырех до восьми граней с экранами. Для дополнительной зрелищности на крупных аренах часто устанавливаются видео строки (видео периметры) на фасадах перекрытий между этажами трибун. А для телетрансляций значимых соревнований широко используются видео периметры, размещаемые около игрового поля, целью которых является только реклама.
Выставки, концерты, шоу мероприятия
Как правило ни одно современное шоу-мероприятие не обходится без светодиодных экранов. Сегодня лэд экран помогает создать динамические декорации крупных размеров, а также выводить близкие планы со сцены, к которым уже привыкли зрители в зале.
Светодиодные видеоэкраны на выставках также становятся привычным атрибутом. Каждый участник выставки по возможности стремится украсить свой павильон экранами, чтобы более развернуто донести до потенциальных партнеров информацию о своей компании.
Многие современные телевизионные студии оснащаются видео стенами на основе светодиодных экранов, усиливая динамический антураж. Основным преимуществом светодиодных видеостен с мелким шагом пикселя (не более 4-6мм) от видеостен на основе плазменных или ЖК панелей является неприметность зазоров между светодиодными модулями. Если отвести видеокамеру на достаточное расстояние от светодиодной видеостены, то зернистость от пикселей на светодиодном экране перестает быть заметной, и картинка для телезрителя кажется слитной.
Торгово-развлекательные центры
ТРЦ разных видов зачастую устанавливают светодиодные экраны перед главным входом для собственной рекламы и для вывода информации о своих арендаторах.
В последнее время, все больше и больше становится модным использовать лед экраны на торговых центрах для интерактивного взаимодействия с обычными прохожими, привлекая их внутрь за покупками. В частности, около светодиодного экрана может быть размещена видеокамера, где прохожие могут увидеть себя, а заодно и элементы дополненной реальности с рекламой какого-либо товара. Или каждому прохожему, попавшему в зону видимости камеры, предлагается интерактивно выбрать и примерить вещи в одном из магазином торгового центра.
Оповещение о чрезвычайных ситуациях
Во многих странах мира существуют договоренности между различными ведомствами и операторами наружной рекламы о выводе социальной рекламы. Но нередко государство инвестирует существенные средства в новые сети светодиодных экранов, которые предназначены в основном для вывода оперативной информации во время чрезвычайных ситуаций. В России уже несколько лет действует программа ОКСИОН, которую ведет МЧС РФ. В рамках этой программы в России уже установлены десятки светодиодных экранов.