Негласные правила офисного этикета

Негласные правила офисного этикета

Негласные правила офисного этикета

Бывают такие ситуации, когда сотрудник отлично выполняет свою работу, но вот отношения с коллективом не складываются. Ведь продвижение по карьерной лестнице зависит не только от правильно выполненной работы, но и от соблюдений в офисе некоторых правил этикета.

 

Официально никаких правил не существует. Но их необходимо соблюдать, чтобы не выделятся среди коллектива. Специалисты утверждают, что в течение всего дня, у человека накапливается большое количество отрицательной энергии. Это связано со стрессами, срочной работой, совещаний и тому подобное. Поэтому часто, сотрудники ругаются на рабочем месте, начинают хамить и грубить, чтобы выплеснуть эту энергию. Этого делать никогда нельзя, так как вы показываете свой непрофессионализм.

 

Некоторые правила офисного этикета

 

1. Всегда приветствуйте своих коллег. В офисе может произойти все что угодно, но это не должно повлиять на коллектив. Даже при плохом настроении нужно пожелать удачного дня и улыбнуться, а в конце дня попрощаться с сотрудниками.

 

2. Если вы оставляете на рабочем месте телефон, то обязательно выключите звук. Некоторые сотрудники привыкли оставлять телефон на столе, при этом, не поставив его на вибровызов. И если во время отсутствия хозяина он начинает громко звонить, тем самым раздражая других работников. Поэтому телефон нужно переводить в беззвучный режим.

 

3. Рабочее место является личным пространством. Монитор, стол, стул – это собственность работника. Поэтому некогда не смотрите в соседний экран, не подсаживайтесь на чужое место, без разрешения не пользуйтесь компьютером другого сотрудника. Особенно не заглядывайте в чужой стол без разрешения, ведь там могут быть личные вещи.

 

4. Не используйте рабочий телефон в своих целях. В противном случае вы полностью можете испортить отношения со всеми работниками.

 

5. Если в офисе есть холодильник, то он не является личной территорией. Если вы складываетесь на продукты, то не стоит открывать холодильник чаще всех. Иначе вас не будут любить в коллективе.

 

6. На работе обязательно нужно соблюдать дресс-код, даже если не существует жестких ограничений.

 

7. Не задавайте коллегам личные вопросы и не сплетничайте. Если работник захочет рассказать вам что-то, то он обязательно поделится с вами. В противном случае вы будете надоедать своими вопросами.

 

Наверх
Запись опубликована в рубрике Для мужиков. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий