Как нужно продавать услуги
От правильной продажи услуг будет зависеть доходность компании. Исполнитель должен внимательно отнестись к требованиям своего заказчика, ведь впечатление потребителя услуг будет влиять на репутацию компании. Поэтому нужно постоянно увеличивать клиентскую базу и стараться удерживать ее.
Для начала нужно определить потенциальных клиентов, которые будут заинтересованы в ваших услугах. Для этого можно провести анкетирование или опрос. Для оценки портрета потенциального клиента нужно определить его возраст, демографию, семейное положение, специальность, пол и тому подобное. Если у вас нет на это времени, то можно обратиться за помощью в маркетинговую фирму.
При общении с клиентом следует поинтересоваться о его пожеланиях и требованиях, другими словами вам нужно научиться слушать людей и брать из этого полезную информацию. Всю полученную информацию следует записывать в компьютере или на бумаге. Это нужно для того, чтобы не расспрашивать клиента, который повторно к вам обратился. Постоянным клиентам рекомендуется делать скидки или подарки.
Некоторые организации сообщают о своих новинках, акциях, мероприятиях по телефону. В некоторых случаях это помогает, но в большинстве случаев такие звонки могут раздражать клиентов. Лучше отправить сообщение по почте или телефону, если человек заинтересуется предложением, то он обязательно перезвонит.
Предоставьте клиенту возможность выбора, предложите ему услуги по разным ценам. Другими словами вы должны иметь предложения для людей с разным достатком.
Для того чтобы удержать своего клиента и сделать его постоянным нужно придумать скидки и бонусную программу. Можно сделать так, что скидка будет увеличиваться при каждом обращении в вашу компанию. Также можно проводить различные акции, например, каждый десятый клиент получает услугу абсолютно бесплатно или с существенной скидкой.
При помощи таких приемов можно за короткое время создать собственную базу и удержать клиентов.