Почему глохнет двигатель

Представьте себе такую ситуацию: вы едете по дороге на работу и вдруг у вашего автомобиля глохнет двигатель. Что делать в такой ситуации? В чем причина того, что вроде бы исправный автомобиль вдруг заглох? На самом деле существует множество самых разнообразных причин того, что у автомобиля заглох двигатель, и каждый раз при возникновении подобной проблемы необходимо кропотливо разбираться. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные случаи, когда на стоянке или на дороге у автомобиля глохнет двигатель.

Жаркое лето приносит дополнительные неудобства в жизнь автолюбителей, одним из которых являются дополнительные нагрузки, которые испытывает двигатель автомобиля – он просто не хочет работать и глохнет. Такая ситуация может возникнуть в том случае, если в бензопроводе и бензонасосе возникла паровая пробка, которая может нагреваться. В таком случае бензин закипает, вследствие чего его подача в карбюратор просто прекращается. Также нередко встречается и износ лепестков бензонасоса – в таком случае двигатель также не желает заводиться. Смешными в настоящее время являются такие суеверия водителей, когда ни в коем случае нельзя выезжать на дорогу, если в багажнике автомобиля не имеется некоторого старого тряпья и нескольких бутылок с простой водой. И тем не менее это тоже работает. Если случился перегрев, бензонасосу необходимо дать немного остыть, а в это время провести осмотр фильтра тонкой очистки топлива. Если на бензонасос положить смоченную в холодной воде тряпку, то остынет он намного быстрее, а в карбюратор продолжится нормальное поступление топлива. Последнее время все чаще встречаются фильтры тонкой очистки топлива, выпускаемые в пластиковом корпусе, и в данном случае опасности немного меньше. Но если фильтр представляется собой стеклянный отстойник, то необходимо соблюдать особую осторожность при его охлаждении, так как от слишком резкого охлаждения стекло может треснуть. А купить воздушный фильтр можно здесь – https://wigit.ru/filtr-vozdushnyj-filtertechnik-d20500/.

Если автомобиль совершает длительный подъем или спуск, двигатель также может заглохнуть. Дело в том, что на протяжении довольно длительного периода автомобиль движется под углом к горизонту. Подобный вариант возможен в том случае, когда горючего в бензобаке немного и горловина топливозаборника при наклоне автомобиля оголяется. Также возможен вариант перелива бензина в карбюратор – в этом случае вы почувствуете под капотом и в салоне резкий запах бензина.

Также часто встречается ситуация, когда автомобиль попал под сильный ливень, и в таком случае, если на провода и клеммы, расположенные в подкапотном пространстве попадает вода, может возникнуть сопротивление, следствие которого является исчезновение высокого напряжения. В данном случае следует некоторое время просто посидеть, ни в коем случае не пытайтесь заводить двигатель или открывать капот. Будьте уверены, влага довольно быстро испариться, а вы легко заведете двигатель.

Некоторое время назад в автомобилях, работающих на карбюраторных двигателях, были установлены катушки зажигания, имеющие дополнительный резистор. В случае, когда резистор перегорал, то без помощи профессионального автоэлектрика найти причину было очень сложно. В подобном случае неисправность устраняется простой сменой резистора тили же замыканием его для того, чтобы проехать до ближайшего автосервиса – в данном случае выйти из строя может вся катушка.

Запись опубликована в рубрике Авто-мото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий