Как самостоятельно подтянуть сцепление в автомобиле

Иногда на автомобиле требуется подтянуть тросик сцепления. Подобный дефект происходит на фоне значительного растяжения изделия. Слышится из коробки передач определенный треск, когда выжимается сцепление. В этот момент пытаемся передачу переключить, осуществить движение.

Чтобы исправить ситуацию, воспользуемся гаечными ключами на 17 миллиметров. Затем транспорт выставляем на площадку ровную, глушим «движок». Теперь активируем систему ручного тормоза, предотвращая передвижение автомобиля в период манипуляций.
Следует открыть капот, чтобы отыскать участок размещения троса, соединяющегося с КПП.
Облегчим задачу – встанем к машине лицом, рассмотрим пространство подкапотное (правая сторона). Из салона будет направлен трос, вилку устройства определите по конфигурации дуги. Ключом требуется контргайку слегка ослабить. Придерживаем механизм, пока другим инструментом затягиваем гайку. Уровень натяжения должен переместить трос к вам. Совершаем несколько оборотов, сцепление пытаемся выжать. Когда ситуация остается прежней, гайку еще подтянем. Этот элемент обладает свободным ходом, поэтому в направлении можно ошибиться.
Если результат стал положительным, контргайку фиксируем, прикрываем капот автомобиля.
Теперь стоит оценить функционал узла сцепления. Если же регулировки уже не помогают, может потребоваться замена диска сцепления или же всего комплекта – диска и корзины сцепления. Также при большой изношенности нелишним будет воспользоваться услугой ремонт маховиков в спб. Компания “ТурбоСервис” выполняет восстановление как обычных маховиков, так и двухмассовых по европейским технологиям,и единственные использующие собственные ноу- хау разработки в этом процессе.
Компания производит
Восстановление любых двухмассовых маховиков диаметром до 400 мм.
Ремонт, шлифовку и балансировку одномассовых и двухмассовых маховиков
Двухмассовые маховики с характеристиками, указанными заказчиком
Даунгрэйд двухмассовых маховиков до одномассовых
Ремонт и замену сцепления
Шлифовку поверхности ведущего диска сцепления
Балансировку сцепления

Иногда приходится осуществлять прокачку на гидроприводе установки. Желательно, при себе держать дополнительный трос с комплектом ключей. Неприятно, когда элемент оборвется в дороге, а починить нечем.
Если появились подозрения относительно непрочности сцепления, обрыва компонента, сразу проверяйте оборудование, диагностируйте механизм.
Когда дефекты оказались серьезными, сами не ремонтируйте, обратитесь к профессионалам в мастерскую, чтобы передвигаться спокойно.

Запись опубликована в рубрике Авто-мото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий