Яндекс.Метрика

Замена масла вовремя, залог здоровья двигателя!

Приветствую Вас дорогие читатели моего блога!!!

Сегодня хочу поговорить о том, как часто или редко менять масло. Да и стоит ли вообще его менять…

Вопрос довольно избитый и пережеванный многочисленными блогерами и просто автомастерами! Мнений существует столько, что голова идет кругом…

Но последнее время я стал замечать, что все таки общественность начинает приходить к единому соглашению, хотя скептики, люди неистребимые ))) Да без них споров бы не было и не рождалась бы истина! Во как заговорил, эх отвлекся…

И все таки, стоит ли придерживаться регламента? Стоит ли менять масло каждые 15000-20000-25000 км, как указано во многих руководствах эксплуатации авто?

rukavto

Хотя тут ведь все просто, как никогда!!! И я с уверенностью могу Вам сказать, что масло пробежавшее 4500-5000 км при смешанном стиле езды полностью теряет свои первоначальные свойства.

А любителям погонять, вообще стоит менять его каждые 2500-3000 км. Какой бред, думаете вы?

При том говорю я не только про масло, а про те многочисленные присадки, которые внедрены в состав для защиты и очистки двигателя.

udivlenie

Да да! Именно в присадках все дело! Если лить в двигатель голое сырье, именуемое маслом, без каких либо присадок, тогда вообще нужно будет менять каждую 1000 км…

Работа присадок заключается в том, что они не дают осаживаться в двигателе многочисленным шлакам и продуктам сгорания, могут быть даже образования крупинок, которые будут попадать на все плоскости трущихся делалей.

Чувствую, как в меня полетели ключи и гайки, только не плюйте в экран!!! )))

Но опять же, я говорю именно о тех присадках, которые уже есть в масле от завода. Про дополнительные я напишу скоро отдельный пост, так как этот вопрос тоже достоен внимания!

 

Не минуем мелкий, а то и крупный ремонт на кругленькую сумму, а то и может проще будет полностью движку менять…

vred-dvigatelu

Ну да ладно…

А для тех кто в теме я продолжу…

Вы замечали, что масло, пробежав допустим 2000-3000 км, а то и меньше, начинает чернеть? Вот это и есть признак того, что присадки выполняют свою работу должным образом. Вся, так называемая грязь осаживается на дне поддона двигателя…

Но большая часть этой гадости в процессе работы смешивается с маслом и тем самым окрашывая его в мазутный цвет.

И для того, чтобы масло совсем не превратилось в мазуту, как было видно на видео выше, его нужно вовремя менять. Не замените вовремя, пойдет износ всех деталей двигателя! Последствия? Конечно ремонт…

plohoemaslo

Все это хорошо видно, если вам правильно его заменили, с промывочным маслом или же обычным более дешевым для того, чтобы вывести оставшиеся шлаки от старого масла!

Если вы сами или вам кто-то просто сливает старое и заливает свежее, то знайте, это в корне не правильно, оно всегда у вас будет черное! Потому что все шлаки, которые остаются на дне, перемешиваются с новым маслом и тем самым значительно уменьшают срок его службы.

Свежее залитое масло в двигателе должно выглядеть вот так:

masloposlezameny

Я меняю масло сам, примерно через каждые 4000-5000 км.

Покупаю:

-Канистру промывочного масла.

-Канистру дешевого масла, для последующей промывки от промывки ))))))

-Канистру того масла, на котором буду ездить 4000-5000км…

Ну и естественно фильтр масляный, фильтр воздушный и все, а кстати, масляных фильтра беру ДВА! Один можно подешевле, чисто для промывки как и масло…

И вот уже второй год, в моем двигателе царит чистота и порядок, чего и Вам желаю!!!

Все это не так сложно для понимая, как пугают нас так называемые эксперты. Я считаю, что знать это должен каждый автовладелец и тогда все двигатели будут пышить здоровьем. Во загнул… )))

Ну, вроде и все, про присадки как и обещал, напишу отдельно! Подписывайтесь на обновления!

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.