Яндекс.Метрика

Создание и наполнение корпоративного сайта вашей компании

О корпоративном сайте написано много информации, причем не только то, что это лицо вашей фирмы, но и то, как его создавать, каким контентом нужно наполнять каждую страницу и на что обращать внимание при разработке общей концепции.

Но лучше изначально доверить разработку корпоративного сайта профессионалам, например специалистам из веб студии МайМастер, которые реализовали много сложных проектов и которые точно знают, а каким же должен быть идеальный корпоративный сайт. И вот эта студия справляется с любыми проектами вне зависимости от их сложности.

Красивый, полезный и интересный

Вот это три составляющие, из которых и состоит идеальный корпоративный сайт. Так внешне ресурс должен отличаться продуманным дизайном и привлекать как пользователей, так и поисковых роботов своей оригинальностью. Но главное, корпоративный сайт, то есть его дизайн должен быть разработан в четком соответствии философии компании, ее виду деятельности. В идеале при создании корпоративного сайта дизайнер должен руководствоваться бренд буком, в котором обозначены и корпоративная символика, и цветовая гамма, и даже шрифты и пр.

Так сайт банка не может быть украшен цветочками или мультяшными героями, тогда как детская развлекательная платформа не должна быть мрачной, строгой и сухой (официальной). По такому же принципу подбирается контент. Так на корпоративной сайте должна быть страница, посвященная самой компании, ее целям, миссии, философии бренда и его истории. Вторая страница должна «доносить информацию» о продукции или услугах, которые предлагает фирма. Так же на корпоративном сайте размещают информацию о руководстве, о сотрудниках и о кадровой политике. Кстати, в последнее время именно на корпоративных сайтах можно найти информацию о вакансиях открытых в конкретной компании с подробным описанием и самой должности и требований к кандидатам. Так же на корпоративном сайте обязательно должны быть контакты компании и информация о том как можно наладить сотрудничество с фирмой (отдельно есть рубрика для партнеров, поставщиков и клиентов).

Ну а все остальные «темы» разработчик заполняет по желанию и требованию заказчика. Для того чтобы готовый ресурс который будет запущен в сеть понравился заказчику и полностью отвечал его требованиям и представлениям, специалисты студии МайМастер создают так называемый прототип, в который можно вносить изменения как на уровне дизайна и контента, так и на уровне программы. Это очень удобно, так как позволяет сэкономить и время, и финансовую составляющую. Хотя, цены на услуги специалистов студии вполне демократичны, так что, если вам нужен качественный корпоративный сайт, смело обращайтесь в МайМастер.

Создание прибыльных интернет магазинов от веб студии МайМастер.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.