Яндекс.Метрика

Виды локализации коррозии в автомобиле

Наверное, не найдется ни одного автомобилиста, который на своем опыте не встречался с проблемой коррозии автомобиля. Это совсем не удивительно, ведь в современном мире множество факторов оказывают влияние на появление коррозии, и главными из одних с давних времен остаются неблагоприятным природные и атмосферные условия,  а также качество дорог. Постоянно промелькивающие под колесами гравий и щебень незамедлительно оказывают негативное влияние на колесные арки и днище кузова. Зимой на их место приходят солевые растворы, которыми обильно обрабатываются дороги. Ну а влага круглогодично доводит автомобиль до  коррозийного состояния. Различают четыре виды коррозии по ее локализации в конструкции автомобиля: усталостная, контактная, щелевая и  подпленочная. Усталостная  появляется в тех  местах, которые подвержены одновременному воздействию агрессивной среды и знакопеременных нагрузок. Контактная коррозия имеет место в местах контакта разнородных металлов. Щелевая  распространена в узких щелях и зазорах, в которых происходит капиллярная конденсация влаги, и задерживаются дорожные загрязнения. Щелевая коррозия чаще всего протекает скрыто, в силу этого невозможно выявить ее на ранних стадиях, что иногда приводит к значительным коррозионным повреждениям.  Подпленочная коррозия образуется под лакокрасочными и полимерными покрытиями.  Она может быть в виде отдельных вздутий лакокрасочного покрытия или как паутинообразная сеть нитей под покрытием. Второй вид имеет название «нитевидная коррозия». Данный вид коррозии так же не сразу доступен для визуального контакта, так как очаги ржавчины не поступают на поверхность покрытия. Нитевидная коррозия очень быстро распространяется во всех направлениях, портив металл лишь поверхностно. В центре очага коррозии она разрушает материал вглубь, что может привести к сквозному поражению. Также подпленочная коррозия формируется в местах механических повреждений лакокрасочных покрытий. Сюда относятся сколы, царапины, небольшие трещины в покрытии, через которые влага и атмосферные загрязнения получают доступ к металлу. Последние два вида коррозии являются наиболее распространенными при эксплуатации автомобилей и в тоже время наиболее опасными.  Для того, чтобы коррозия не смогла разрушить ваш автомобиль, необходимо своевременно проводить антикоррозийную обработку. Сделать это можно как в специализированном салоне, так и собственноручно. Рассмотрим второй вариант более подробно.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.