Яндекс.Метрика

Правда о пользе присадок для моторного масла

Всем привет! Как и обещал в прошлом посте про замену масла, поговорим о волшебных присадки, которые многие рекомендуют добавлять в свежее масло при замене.

Как и во всем, мнения расходятся на два фронта: надо и не надо…

Так все таки, есть ли смысл добавлять в масло конские дозы присадок? Ответ: НЕТ!!!

И ответ этот однозначен и категоричен. Почему?

Потому что в этом нет необходимости…

Как писал ранее про надобность замены масла (если пропустили этот пост, прочтите), в самом масле заботливым производителем уже внедрено великое множество необходимых присадок, которые в полной мере должны выполнять свою задачу.

Причем подобраны они не наобум (по-русски)! Все вещества тщательно отбирались и тестировались по такому фактору, как СОВМЕСТИМОСТЬ.

Поверьте, это очень важно, потому как это все химия и как она может повести себя во взаимодействии с соседними элементами, неизвестно.

Сам я конечно не химик и не совсем разбираюсь во всех этих элементах, но информации изучил достаточно, чтобы понять всю суть.

А теперь представьте, в масле присадки уже есть, это не просто голое сырье (базовое масло), а готовый продукт, прошедший многочисленные допуски и тесты. И теперь в это масло Вы заливаете совершенно чужеродный химический элемент, который неизвестно как себя может повести.

В итоге может получится так, что родные присадки начнут конфликтовать с залитыми и последствия могут быть плачевными.

Такой межприсадочный конфликт может привести в лучшем случае к ухудшению качества масла, в худшем, повреждению внутренних деталей ДВС.

Ну а зачем тогда их продают? Спросите вы…

Ну во-первых, все может быть не так плохо, а может даже наоборот, в случае, если конфликта не будет.

А во-вторых, товарищи, это же бизнес!!! Вы посмотрите какое изобилие сейчас в автомагазинах! Чего там только нет. Так же существует множество путышек, выдаваемых за полезность, а в итоге результата от их использования нет. Как вы это проверите? Да никак…

Вот этим все и пользуются, а мы ведемся!!! Бизнес, как говорится, ничего личного.

Поэтому я не вижу смысла тратиться на подобные вещи, которые между прочим стоят не так уж и дешево…

А чтобы развеять Ваши сомнения окончательно, давайте рассмотрим состав моторного масла, которое мы заботливо заливаем в свои двигателя.

Краткий состав моторного масла:

  1. Модификатор вязкости — отвечает за сохранение необходимой вязкости моторного масла при высоких и низких температурах.
  2. Присадки для защиты масла — в свою очередь делится на два вида:а. Антипенная присадка — отвечает за защиту от вспенивания масла.б. Антиокислительная присадка (антиоксидант) — как понятно из названия, препятствует окислительным процессам масла.
  3. Присадки для защиты внутренних поверхностей двигателя, их много:-противоизносные присадки (покрывает детали тонкой пленкой, уменьшая их износ)— модификаторы трения (антифрикционные присадки, для снижения трения)

    — противозадирные присадки (препятствуют образованиям задиров деталей)

    — детергенты (моющие присадки)

    — диспергирующие присадки (препятствует образованию комков и слоев грязи на стенках мотора)

    — антикоррозионые присадки (тут понятно…)

И это еще может быть далеко не полный список!

Общий объем всех этих присадок составляет 20-30%, остальные 70-80% — это само масло…

Убедились, что в моторном масле уже все есть в достатке? Надеюсь, что я смог хоть как-то аргументировать свое мнение)))

Может, конечно, я переборщил с доводами о вреде присадок из баночек, но почему то уверен, что это имеет место быть. Зачем рисковать и ставить какие-то эксперименты? В двигателе ничего не должно быть лишнего, просто меняйте масло чаще и будет вам счастье!

Да будут здоровы Ваши ДВС!!! Пока!

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.