Яндекс.Метрика

Лада Ларгус

С 2010 года, с момента публичного показа нового представителя Lada, все разговоры только и идут о новинке. Этот автомобиль – идеальный вариант для каждого среднего россиянина семьянина – простая внешне, в меру «нафаршированная”, за небольшие деньги и очень вместительная – новая Лада Ларгус. Но злые языки уже успел наговорить, что это не новинка, а всего лишь Renault Logan модели MCV 2006 года выпуска, но с российским логотипом и с небольшими изменениями. Однако, это очень желанный автомобиль для множества россиян и надежда на надежный, объемный и недорогой автомобиль.
Машина универсал и старая версия французской машины, поэтому технические характеристики Lada Largus далеко не шедевр. Двигателей 2 вида: оба 1,6 литра, оба с механической коробкой (производители пока не выпустили вариант с автоматом), но с разницей в мощности – один выдает 84 лошадиные силы, другой 105. Остальные показатели на дороге также не слишком сильно отличаются. Средний расход на 84 л.с. тратит в среднем 7,5 литра на сотню, чуть меньше показатели на втором двигателе – всего 7 литров. Разгон для такой здоровой машины ожидаемо характерный – от 13,1 до 14,5 секунды до 100 км/ч.
Внешний вид – проще, кажется, быть не может. Без резки линий, формы, напоминающие прямоугольник, широкие полосы вдоль туловища – никаких изысков и ничего лишнего. Стандартный внешний вид рабочего автомобиля. Сразу видно – средство передвижения рассчитано на поездки в деревни, в походы и выезды за город.
Внутреннее убранство также не содержит в себе особых изысков, и почти полностью скопировано с дизайна Renault. Широкие кресла, хорошо обитое рулевое колесо, бортовой компьютер явно рассчитан на русского человека – все предельно понятно, и прибор выдает множество нужной информации. Все панели из достаточно жесткой пластмассы, но подогнаны не криво. И это только первый ряд. Во втором ряду и третьем также мягкие сиденья, с достаточным местом для ног и головы. Однако, второй ряд – единственное неудобное место во время движения, так как сиденья находится прямо над колесом, и каждая яма будет отдаваться чувствительным толчком. Объем багажник при сложенных задних сиденьях составляет 2500 литров! Такой объем не останется незамеченным на дороге. Не загруженная Лада Ларгус на неровностях ведет себя очень жестко, как бы намекая на увеличение веса. В салоне при движении слышен лишь тихий рокот движка. Так что путешествовать на нем весьма комфортно.
В общем, в целом машина радует. Французы, а следом и наши работники неплохо потрудились над созданием. Кому-то, может, не понравится цена на Lada Largus– ведь полная комплектация стоит 450 тысяч. Однако, автомобиль хорошо себя оправдывает и не дает в себе сомневаться.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.