Я.метрика
Яндекс.Метрика

Использование высокотемпературных смазок для авто

Прежде чем окончательно выбрать смазочные материалы, позволяющие продлить срок службы вашего автомобиля, следует изучить особенности данных товаров. В частности, высокотемпературные средства могут различаться по своей консистенции. На основании данной характеристики их можно разделить на твердые, высокопластичные, а также полужидкие. В основном сегодня используется второй тип рассматриваемых средств. Причем смазка пластичная высокотемпературная может применяться в шарнирных соединениях, подшипниках, а также в различных типах передач.

Благодаря использованию данных технических средств становится возможным снижение трения, возникающего при соприкосновении движущихся частей автомобильных механизмов. Нанесение защитного слоя позволяет существенно снизить износ указанных деталей, а также воспрепятствовать попаданию на их поверхности частиц грязи, пыли, влаги, паров и газов.

Температурный диапазон, в котором могут использоваться рассматриваемые вещества, колеблется от 20 градусов мороза и вплоть до отметки 250 со знаком «+». Впрочем, при желании можно найти смазочный материал, отличающийся куда более высокой устойчивостью к нагреву и охлаждению. Данные смазочные материалы в основном носят название противозадирных. Их можно использовать при температуре окружающей среды, колеблющейся от -40 и вплоть до +400 градусов. Основная область применения таких составов – механизмы, в которых присутствуют детали с зубчатыми зацеплениями.

Изучив специализированные сайты, вы узнаете, что все многообразие высокотемпературных смазок может использоваться для ремонта и обслуживания любой дорожно-строительной техники, а также грузовых и пассажирских автомобилей. Причем в основном данные составы используются для техники, которая эксплуатируется в экстремальных условиях (на бездорожье, при высокой загруженности и т. д.).

Высокотемпературные смазки необходимы для обработки узлов трения, для которых важно долговременное смазывание. Эти составы используются для подшипников ступиц колес транспортных средств, отличающихся дисковыми тормозами, а также шаровых шарниров, относящихся к передней подвеске и аналогичных деталей рычагов ее заднего аналога.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.